Решения для бизнес-центров

В отличии от интернета и телефонии, такому средству связи, как почтовое сообщение в бизнес-центрах не всегда уделяется должное внимание.

Компании вынуждены оплачивать время сотрудников на посещение почтового отделения, получения заказных и ценных писем, арендовать абонентский ящик в отделении связи, которое  не всегда удобно расположено. Если почтовая корреспонденция  и поступает в бизнес-центр, то, зачастую, это неприглядные стопки простых писем на ресепшн.

Несмотря на прогресс технологий, деятельность любой компании неразрывно связана с почтой. Контролирующие органы используют в основном именно этот канал связи, и своевременно не полученное сообщение, зачастую, имеет правовые последствия. Именно поэтому налаженная бесперебойная доставка почтовой корреспонденции играет не последнюю роль в организации рабочего процесса.

Метр площади потребуется для размещения нашего почтового шкафа. Металлический шкаф с индивидуальными вместительными ячейками, исключает доступ третьих лиц к корреспонденции.  Размещение шкафа во входной группе позволяет курьерам сторонних организаций оставлять корреспонденцию для клиентов.

Премиум 1 сталь

Количество ячеек
21
Цвет
Шлифованная сталь
Размеры
Ширина: 41 см
Глубина: 36 см
Высота: 180 см

Премиум 2 сталь

Количество ячеек
42
Цвет
Шлифованная сталь
Размеры
Ширина: 82 см
Глубина: 36 см
Высота: 180 см

Экслюзив

Количество ячеек
0
Цвет
Любой
Размеры
Любые

Стандарт

Количество ячеек
34
Цвет
Любой по каталогу RAL
Размеры
Ширина: 70 см
Глубина: 30 см
Высота: 180 см

Премиум 2

Количество ячеек
42
Цвет
Любой по каталогу RAL
Размеры
Ширина: 82
Глубина: 36
Высота: 180

Чтобы органично вписаться в интерьер, шкаф может быть выполнен  в любом цвете и декорирован стеклом или деревом.  Также мы изготавливаем шкафы из шлифованной стали и  по индивидуальным проектам. Шкаф может быть оборудован интерактивным дисплеем с  информационной системой.  Наименование компаний на ячейках выполняются в едином стиле  вырезкой из пленки Оракал. Ознакомьтесь с основными моделями наших шкафов.

Для компаний, заключивших договор на почтовое обслуживание, наш курьер ежедневно посещает почтовое отделение, где получает всю корреспонденцию (в том числе заказные, ценные письма и бандероли) и немедленно доставляет ее в ячейку клиента (о чем тот уведомляется по sms и электронной почте) или прямо в офис.

Также курьер забирает всю корреспонденцию на отправку и доставляет ее в наш отдел предпочтовой подготовки, где каждое отправление будет взвешено, обклеено марками и отправлено Почтой России. Трекинг отправлений доступен в личном кабинете клиента на нашем сайте.

Для администрации бизнес-центра услуги предоставляются бесплатно.

Более подробную информацию по организации централизованного почтового обслуживания бизнес-центров вы можете получить по телефону: +7(495) 999-19-45 или оставив заявку на обратный звонок.

Нам доверяют клиентов ведущие управляющие компании

 

Наши решения работают в десятках бизнес-центров

 

В 2015 году силами Вашей компании был установлен почтовый терминал в индивидуальном исполнении, отлично вписавшийся в интерьер входной группы бизнес-центра. Работа курьерской службы выполнялась на высоком профессиональном уровне, без единого нарекания с нашей стороны и со стороны Арендаторов здания.
Царев Александр
Управляющий БЦ «Lighthouse»